Возврат товаров
Порядок возврата товаров.
Возврат товаров Курьерской службой СДЭК.
Вы можете оформить возврат двумя способами на сайте СДЭК или в пункте СДЭК:
1. Оформление возврата на сайте СДЭК. При оформлении возврата на сайте СДЭК Вам необходимо перейти по ССЫЛКЕ. Далее авторизоваться на сайте и ввести необходимы данные для оформления возврата. После того, как заявка будет сформирована - отнести возврат в выбранный пункт СДЭК или отправить возврат курьером.
2. Оформление возврата в пункте СДЭК. Вам необходимо обратиться в ближайший пункт СДЭК и сообщить сотруднику СДЭК, что Вам необходимо оформить возврат товара. Предъявите сотруднику номер накладной, по которой доставлялся первоначальный заказ.
3. Доставка товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Возврат товара в магазин.
1. Принесите возврат в один из наших розничных магазинов.
2 По факту получения товара производится возврат денежных средств. Вы получите электронный чек об осуществлении возврата.
Брак, дефект или проблема с заказом.
1. Если вы столкнулись с браком или какими либо дефектами - мы самостоятельно вызовем к вам курьера. Просто напишите нам WatsApp (только сообщения) +7-903-046-09-09
2. Отправка осуществляется за наш счет.
Наши контакты:
* WatsApp (только сообщения) +7-903-046-09-09
* Телефон для связи +7 (3842) 65–77–54, часы работы офиса Понедельник-Пятница: 09:00–18-00 (часовой пояс - Новосибирск)
* Электронная почта info@tvoyastihiya.ru
Вы можете оформить возврат двумя способами на сайте СДЭК или в пункте СДЭК:
1. Оформление возврата на сайте СДЭК. При оформлении возврата на сайте СДЭК Вам необходимо перейти по ССЫЛКЕ. Далее авторизоваться на сайте и ввести необходимы данные для оформления возврата. После того, как заявка будет сформирована - отнести возврат в выбранный пункт СДЭК или отправить возврат курьером.
2. Оформление возврата в пункте СДЭК. Вам необходимо обратиться в ближайший пункт СДЭК и сообщить сотруднику СДЭК, что Вам необходимо оформить возврат товара. Предъявите сотруднику номер накладной, по которой доставлялся первоначальный заказ.
3. Доставка товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Возврат товара в магазин.
1. Принесите возврат в один из наших розничных магазинов.
2 По факту получения товара производится возврат денежных средств. Вы получите электронный чек об осуществлении возврата.
Брак, дефект или проблема с заказом.
1. Если вы столкнулись с браком или какими либо дефектами - мы самостоятельно вызовем к вам курьера. Просто напишите нам WatsApp (только сообщения) +7-903-046-09-09
2. Отправка осуществляется за наш счет.
Наши контакты:
* WatsApp (только сообщения) +7-903-046-09-09
* Телефон для связи +7 (3842) 65–77–54, часы работы офиса Понедельник-Пятница: 09:00–18-00 (часовой пояс - Новосибирск)
* Электронная почта info@tvoyastihiya.ru
Как получить деньги за возврат?
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента получения нами возврата (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
При оплате банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен на счет, с которого производилась оплата.
Сроки зачисления**:
- на банковский счет 1-10 рабочих дней
** Важно! Срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих Банков.
Как вернуть товар приобретенный в розничном магазине?
- Товар, приобретенный в наших магазинах, Вы можете обменять или вернуть в течение 14-ти дней со дня покупки (согласно ст. 25, п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
- Обмен/возврат товара производится в будние дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Обращаем Ваше внимание, что требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (согласно ст. 25, п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
- Товар, подлежащий возврату не по гарантии, должен быть абсолютно новым, т.е. неиспользованным.
- Обмен/возврат товара, приобретенного в розничном магазине, производится при наличии документа, подтверждающего факт покупки в нашем магазине (чек) и паспорта.
- Возврат денежных средств производится тем способом, которым производилась оплата.
Обмену/Возврату не подлежат:
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; игрушки электронные) и т.д.
- С полным списком товаров надлежащего качества не подлежащих возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), можно ознакомиться здесь: перечень товаров